О, Бруклин, там есть место,
Как малая Одесса,
У пляжей рестораны,
Где запахи дурманят,
Огни зовут и манят,
Шансон и фортепьяно.
Здесь предлагают людям
Изысканные блюда,
Шампанское и вина,
Икра и осетрина.
Здесь наслаждений много,
Но с ними нету Бога!
Наступит снова утро,
Но плохо почему – то.
Даёт гуляке зелье
Тяжелое похмелье.
Противно, а не весело –
Тоска, печаль, депрессия.
Была приманка дьявола
Увы, ужасно малая.
Морской песок и пляжи
Их взор совсем не радуют,
Их тонус резко падает
И кровь не будоражит.
Так пусто, где – то вглубине...
Тоска терзает душу.
Не утолить ее в вине
И сексом не заглушишь.
Ту пустоту, что так тревожет,
Лишь только Бог заполнить может!
В любви Господь нас сотворил.
Мы были совершенны,
На диво всей вселенной,
Но дьявол души поразил
Своим греховным жалом
И святости не стало.
С грехом пришла на землю смерть
И с Богом разделенье.
Вовлек всех дьявол в круговерть
Греховного падения.
Грех возлюбил человек,
Бога ему не надо ...
И распахнулись навек
Злые ворота ада.
Но Бог их любит по – прежнему,
Преданно, верно и нежно.
Он для заблудших людей
Защитой быть хочет в беде.
Иисус, Сын Божий , послан был
Отцом , возлюбившим всех ,
Он Божию Кровью омыл
Всех нас и наш прошлый грех .
Всякий, кто принял жертвы Христа,
Спасителем Сына назвав –
Сыном Бога навеки стал.
Отец дал эти права!
Спешите к Нему –
Он всердца вам стучит!
Закроет тюрьму
И грех удалит.
У Бога ключи от ада!
Вам, люди, туда не надо!
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 2351 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---